Общайтесь с поставщика? поставщик
Clover Ms. Clover
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Kangruida Sports Equipment Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ручная беговая дорожка

Ручная беговая дорожка

Категория продукта Ручная беговая дорожка, мы специализированные производители из Китая, Ручная беговая дорожка, Ходячая беговая дорожка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ручная беговая дорожка для домашнего использования R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Беговая дорожка для фитнеса JO1 Folding Cardio Fitness

    Беговая дорожка для фитнеса JO1 Folding Cardio Fitness

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка

    • Способность поставки: 12000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 180 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001/BSCI

    Описание товара JO1 Нинбо Kangruida Заводская Цена Высокого Качества Портативный Складной Наклон Кардио Фитнес-Упражнения Домашний Тренажерный Зал Руководство Беговая Дорожка Display LCD, Time, Speed, Distance, Calories, scan. Effective running surface 300*1000mm Set up...

Китай Ручная беговая дорожка Поставщики

В настоящее время многие люди пытаются найти различные способы, чтобы не отставать от своего режима фитнеса. На рынке есть много тренажеров, и одна из них - беговая дорожка. Эти беговые машины бывают двух категорий: моторизованные, которые приводятся в действие электричеством; и ручной, которые зависят от мощности педали пользователя.
В то время как моторизованные системы обычно привлекают все внимание, существует множество ручных систем, которые могут предложить физическим лицам возможность потренироваться без больших затрат денег. Итак, для тех, кто заинтересован в покупке одного из этих ручных тренажеров, мы составили список из 5 ручных систем, которые легко выделяются среди других беговых тренажеров той же категории.

Эта превосходная беговая дорожка имеет размеры 1240 мм в длину, 480 мм в ширину и 1130 мм в высоту и имеет прочную стальную раму, которая весит около 23,5 кг. Это может также приспособить множество пользовательских весов с максимальным весом 80 кг.

Ремень длиной 1000 мм предлагает удобное пространство для ходьбы, подходящее для всех высот пользователя, и приводится в движение маховиками с двумя утяжелителями, которые обеспечивают не только плавность движения, но и бесшумность движения, что позволяет вам смотреть телевизор или слушать музыку без отвлекается на шумные звуки. Пояс также имеет текстурированную нескользкую поверхность, чтобы вы могли легко ходить.

Из-за его складных особенностей, это очень подходит для тех, кто живет с минимальным пространством комнаты. Эта ручная машина оснащена многофункциональной консолью, которая дает вам визуальную информацию о вашем расстоянии, скорости, времени и калориях. Гарантия является стандартной с гарантией 1 год на всю машину.

CON: 2 батарейки АА также необходимы для работы консоли.

Отправить Запрос

Clover

Ms. Clover

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-83096025

Fax:86-0574-83006928

Мобильный Телефон:+8618858061249Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :321 Lane,Tongning Road,Jiangbei District, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Clover Ms. Clover
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Kangruida Sports Equipment Co.,Ltd

Products

Home > Products > Manual Treadmill

Manual Treadmill

Product categories of Manual Treadmill, we are specialized manufacturers from China, Manual Treadmill, Walking Treadmill suppliers/factory, wholesale high-quality products of Manual Treadmill For Home Use R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • JO1 Folding Cardio Fitness Exercise  Manual Treadmill

    JO1 Folding Cardio Fitness Exercise Manual Treadmill

    • Brand: OEM

    • Packaging: 1 piece/carton

    • Supply Ability: 12000pcs/month

    • Min. Order: 180 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001/BSCI

    Product Description JO1 Ningbo Kangruida Factory Price High Quality Portable Folding Incline Cardio Fitness Exercise Home Gym Manual Treadmill Display LCD Time Speed Distance Calories scan Effective running surface 300

China Manual Treadmill Suppliers

Many individuals nowadays try to find different ways on how to keep up with their fitness regimen. There are plenty of Exercise Machines in the market and one of them is the Treadmill. These running machines come in two categories: motorized, which are powered by electricity; and manual, which are dependent on the users pedal power.
While motorized systems usually get all the attention, there are plenty of manual ones that can offer fitness individuals a chance to work out without spending a lot of money. So, for those who are interested in purchasing one of these manual exercise machines, we have compiled a list of 5 manual systems that easily stand out from the other running machines in the same category.

This excellent treadmill measures 1240mm long, 480mm wide and 1130mm high and features a heavy-duty steel frame that weighs about 23.5Kgs. It can also accommodate a variety of user weights with a maximum of 80Kgs.

The 1000mm long belt offers a comfortable walking space that is suitable for all user heights and is driven by dual-weighted flywheels which offers not only smoothness in motion, but also quietness of movement, thus enabling you to watch TV or listen to music without being distracted by noisy sounds. The belt also features a textured, non-slip surface to help you walk with ease.

Due to its foldable features, it is highly suitable for those living with minimal room space. This manual machine is equipped with a multi-function console that gives you a visual feedback on your distance, speed, time and calories. The warranty is standard with 1 year warranty for whole machine.

CON: 2 AA batteries are also needed to work the console.

Send Inquiry

Clover

Ms. Clover

Email:

sales05@nbkangruida.com

Send Inquiry

Tel:86-0574-83096025

Fax:86-0574-83006928

Mobile Phone:+8618858061249Contact me with Whatsapp

Email:sales05@nbkangruida.com

Address:321 Lane,Tongning Road,Jiangbei District, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.kreedatreadmill.com